Молодежная одежда модных брендов

Если взрослые дамы обращают внимание на одежду от ведущих домов моды, то молодые девушки выбирают более демократичные по цене марки. Они отличаются хорошим качеством и имеют современный дизайн. Если посмотреть официальный каталог одежды ostin, то можно убедиться, что данный бренд предлагает интересные вещи по доступным ценам. Они сочетаются друг с другом, изготовлены из качественных тканей. Это удобная и стильная одежда, не стесняющая движений и прекрасно подходящая для городских условий. Магазин регулярно проводит акции, а на коллекции прошлого сезона имеются скидки.

Это дочернее предприятие марки Спортмастер, поэтому основное внимание уделяется комфорту и удобству. Теперь открыто 350 розничных магазинов в разных регионах России, Казахстана, Украины и иных государствах. Компания планирует продвижение на рынки дальнего зарубежья.

Одежда марки ostin изготовлена из натуральных материалов и имеет свободный крой. Дизайнеры бренда считают, что вещи не должны затмевать владельца, а их основная задача — подчеркнуть достоинства фигуры.

В женской одежде имеется 3 линии: Casual, Woman и Studio. Кэжуал выбирают те, кто ценит комфорт и удобство. В этой линии представлены джемперы, жакеты, брюки, шорты, майки. Woman выбирают дамы, которым не чужды стиль и элегантность. В этой линии можно найти женственные блузы, платья, сарафаны, классические юбки и брюки. Studio заинтересует тех, кто не боится экспериментировать. Это короткие юбки, изящные платья, капри, лосины.

Данный бренд не забывает и о мужчинах. Линия Casual подойдет на каждый день. Она включает в себя кардиганы, футболки, рубашки, джинсы, толстовки. Studio выбирают молодые люди. В данной линии представлены более оригинальные вещи имеющие яркую расцветку и необычные принты. Man выбирают респектабельные мужчины, тяготеющие к элегантности. Используются классические цвета: синий, белый, черный, бежевый.

Юные девушки, предпочитающие гламурный стиль, обращают внимание на бренды Кира Пластинина, Mango. Эти бренды рассчитаны на молодых людей в возрасте 14-20 лет, ведущих активный образ жизни. Кира разрабатывает одежду, которую ей хочется носить самой. Она учитывает модные тенденции и выпускает новые коллекции каждые 2 месяца. Манго отличается демократичными ценами и оригинальным дизайном. Модельеры не боятся экспериментировать и предлагают веселые принты, асимметрию, полупрозрачные ткани.