Как выбрать хорошее такси

Порой необходимо быстро добраться до вокзала, больницы, работы. Не всегда удобно воспользоваться общественным транспортом, не хочется просить знакомых, а собственный автомобиль может быть неисправен. В этом случае выручит такси. Оно в любое время суток доставит пассажира в желаемый пункт назначения. Я рекомендую заказать такси в москве в надежной компании.

Как выбрать хорошее такси

Ее отличают следующие критерии:

  • Несколько запоминающихся телефонных номеров;
  • Доступные цены;
  • Величина автопарка;
  • Хороший сервис.

Телефоны

Некоторые клиенты предпочитают пользоваться приложениями и заказывать машину через интернет. Но все же лучше, если в компании имеется несколько телефонных номеров. Это позволяет быстро связаться с диспетчером и разрешить возникшие недоразумения.

Доступные цены

В Москве имеется много компаний, оказывающих услуги такси. Таким образом подрабатывает ряд автолюбителей. Поэтому новых клиентов службы такси стараются привлечь доступными ценами, а для сохранения их лояльности предлагают дополнительные бонусы. Диспетчер озвучивает стоимость поездки при звонке. Это позволяет не платить дополнительно, если водитель попал в пробку или сделал ненужный крюк. Большинство машин оборудованы счетчиками. Они требуются в том случае, если необходимо заехать в несколько мест, и точный маршрут неизвестен. Постоянным клиентам предлагают скидки, выдают дисконтные карты. Порой компании проводят акцию, во время которой каждая десятая поездка будет бесплатной.

Автопарк

Чем больше машин в автопарке, тем выше скорость подачи. Обычно он составляет от 5 до 15 минут. Если такси сломается во время поездки, то диспетчер сможет быстро прислать автомобиль на замену. В таких компаниях имеются машины разного класса.

Сервис

В хороших службах работают вежливые диспетчеры и профессиональные водители. Они хорошо знают город, в машине чисто. При необходимости приедет автомобиль с детским креслом, имеется возможность заказать такси к определенному времени. В машине имеется навигатор, зарядное устройство для телефона. Ведется база данных, в которой отмечают все поездки клиента. Это позволяет сократить срок приема заявок.