Что такое брендинг
При создании новой фирмы надо придумать запоминающееся название, провести рекламную компанию. Это требуется для повышения узнаваемости, способствует увеличению числа клиентов. Чтобы больше узнать о брендинге, я рекомендую зайти на http://advteam.ru. Так называют ряд действий, которые помогут предпринимателю быстрее продвигать товар или услугу.
Он состоит из нескольких этапов:
- Разработка названия и/или слогана;
- Создание логотипа и фирменного стиля;
- Разработка эскизов рекламной полиграфической продукции;
- Создание веб-сайта.
Любому предприятию требуется звучное запоминающееся название. Разрабатывается несколько вариантов, которые тестируются на целевой группе потребителей. Проводится социологическое исследование, во время которого задаётся вопрос — вызывает ли данное название доверие и какие возникают ассоциации. Популярны фамильные, «говорящие», креативные названия. Желательно, чтобы в названии отражались преимущества и особенности фирмы, либо род деятельности.
Далее компании потребуется реклама. Создаются визитки для сотрудников, печатают вывески и штендеры. Вся полиграфическая продукция должна быть изготовлена в одном стиле. Современной компании не обойтись без веб-сайта. Там указаны контакты, адрес, деятельность. На нём же сообщают новости, размещают информацию о проводящихся акциях и скидках.