Секреты и уловки стилистов, одевающих звезд для Оскара
В индустрии моды, как и в любой другой сфере, существуют профессиональные секреты, которые открываются для всеобщего обозрения неохотно и редко. Вручение премии Оскар всегда является большим и важным событием не только для звезд и знаменитостей, но и стилистов, визажистов и парикмахеров, принимающий участие в создании ярких образов приглашенных.
Стилисты буквально сражаются между собой за шикарные платья для своих подопечных звезд. Красная дорожка требует самого лучшего, самых модных, стильных и эффектных образов, которые должны воплотить эти труженики мира моды. В свою очередь дизайнеры, особенно молодые, готовы отдать многое, чтобы их платье «засветилось» на красной дорожке и заслужило одобрение публики. Платья знаменитостей, привлекшие всеобщее внимание, стают лучшей рекламой для начинающего и даже именитого дизайнера.
Плохо подобранное платье, наоборот, может бросить тень на вкус и чувство стиля знаменитости и поэтому к выбору образов и нарядов относятся очень серьезно.
Итак, на что готовы стилисты и дизайнеры, чтобы достичь поставленной цели? На самом деле, на очень многое. Соревнование стилистов за ту или иную модель платья может быть настолько интенсивным, что доходит до экстремальных ситуаций и даже нарушения законов, чтобы обеспечить своему клиенту желаемый наряд.
Также дизайнеры часто прибегают к определенным методам и техникам, чтобы их творения были продемонстрированы на вручении Оскара. Стилист Филип Блок утверждает, что дома моды могут подкупить стилиста, чтобы убедить его выбрать определенное платье и наряд из их коллекции для своей знаменитости.
Некоторые стилисты принимают подарки от модных домов. Например, им могут предложить подарочные сертификаты на липосакцию или другие косметические операции.
Некоторые дизайнеры прямо заявляют, я не возьму взятку, но подберу то, что мне действительно нравится, и не откажусь от подарка в благодарность с вашей стороны. Филип также упоминает, что дизайнеры могут предложить бесплатную подтяжку лица и 5000 долларов в благодарность.
Согласно информации Мерл Гинсберг, главного редактора журнала Hollywood Reporter, богатый выбор гламурных и эффектных платьев в коллекции может стать началом карьеры дизайнера и началом нового витка карьеры знаменитости.
Модные дома тратят огромное количество денег, одевая оскароносных актрис. Часто актрисам платят за то, чтобы они появились на вручении премии в определенном платье от дизайнера. Чтобы заставить пройтись в вашем платье на глазах у миллионов Энн Хатауэй, Николь Кидман или Гвинет Пэлтроу, необходимы огромные суммы денег, так как это является прямой рекламой бренда. Дизайнеры поняли это уже давно и пользуются таким видом рекламы от премии к премии. Уловки, используемые для этого дизайнерами, довольно разнообразны.
Некоторые дизайнеры делают это скрыто. Чтобы заставить актрису выбрать платье, ее приглашают на модный показ, а затем дарят понравившийся наряд.
Ирина Мирончук
Актрисам и телезвездам приходится немало работать, чтобы мировые дизайнеры предлагали им определенные суммы за демонстрацию своих нарядов на красной дорожке. Помимо популярности, у актрис должно быть безупречное чувство вкуса, чтобы ее наряд был воспринят критиками, как стильный и модный шедевр.