Бренд Stone Island

Как правило модные дома ориентируются на определенную категорию потребителей. Например, люди, предпочитающие элегантность, выберут одежду от Шанель и Армани, а мужчины, желающие подчеркнуть свой статус, приобретут костюм от Бриони. Молодые люди заходят в stone island интернет-магазин и выбирают модную одежду, созданную для молодежи.

Stone IslandКомпания Stone Island была основана в Италии чуть больше 30 лет назад. Вещи данной марки отличались экстремальным дизайном, хорошим качеством материала и новейшими технологиями обработки. В первой коллекции были представлены куртки, похожие на бушлаты моряков. В дальнейшем были выпущены рубашки, футболки, брюки. Однако куртки стали визитной карточкой данного бренда и полюбились футбольным фанатам. В них удобно отправляться на выезды, драться с болельщиками других команд и сидеть на трибунах в любую погоду.

Основатель марки модельер Ости часто использовал инновационные ткани. Стоят они недешево, но вещи данного бренда становятся культовыми. Например, для производства курток используют легкий нейлон, покрытый тончайшей металлической пленкой, ромбовидный нейлон, имеющий полиуретановое покрытие, металлические нити, материалы, способные изменить цвет в зависимости от окружающей температуры. Прежде такие ткани применялись не в легкой промышленности, а для очистки воды, защиты авиационных компьютеров. Со временем данная марка стала популярной в Европе, особенно она полюбилась неформалам и футбольным хулиганам. Отличительным знаком бренда является нашивка на рукаве с изображением компаса. В России сначала к этому отнеслись настороженно, потому что путали эмблему с той, что присутствует на форме войск НАТО.

Фирменные магазины стали открываться не только в Италии, но и во Франции, Корее, Англии и других странах. Одежда данного бренда отличается комфортом, удобством и некоторой провокационностью. Дизайнер считает, что красота совместима не с жертвами, а с практичностью и функциональностью. Основным стилем данной марки стал милитари. В Англии бренд был принят с настороженностью. Хотя он позиционировался как одежда для неформалов, бунтарей, а они обычно проживают в бедных районах, цена на свитерах и куртках была высокой. В дальнейшем они поняли, что хотя такие вещи стоят дорого, они отличаются высокими качеством и не теряют своего вида несколько сезонов. Этот бренд совмещает в себе практичность, элитарность и романтику.