Открытие агентства недвижимости по франшизе
Коммерческая и жилая недвижимость пользуется спросом во все времена. Большинство клиентов, желающих снять офис, купить квартиру или продать дом, обращаются к риэлтерам. За определенный процент от сделки специалисты найдут подходящие варианты, подготовят документы, проверят юридическую чистоту жилья. Такие услуги особенно востребованы в крупных городах. Проживающие в них люди много работают и для получения услуг предпочитают обращаться к профессионалам. Предпринимателям, планирующим открыть агентство недвижимости, необходимо собрать базу данных, получить хорошую репутацию у клиентов. В связи с ситуацией на рынке недвижимости это сделать непросто. Хорошим вариантом станет франшиза, на сайте <https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/ можно узнать о ее принципах.
Что такое франшиза
Франчайзингом называют способ ведения бизнеса, при котором предприниматель предоставляет право заниматься продажей или услуг от его имени. Для ее получения потребуется заплатить первый взнос, а затем выплачивать ежемесячные платежи. Это позволяет открыть бизнес даже тем, кто не имеет опыта в данной сфере.
Как работает
После заключения договора клиенту передается пакет. В него входит подробное руководство по ведению бизнеса, список требующегося оборудования, стандарты обслуживания, план рекламной компании. Предприниматель узнает о сумме и видах основных расходов, стандартам общения с клиентами, требованиям к персоналу. Необходимо определиться с основными видами услуг. Некоторые агентства специализируются на элитной недвижимости, другие предпочитают заниматься посредническими услугами по сдаче недвижимости в аренду.
Известное имя способствует повышению количества клиентов и повышению роста продаж. Не придется тратить годы на наработку авторитета. Громкое имя привлекает клиентов и повышает их доверие. Агентству проще снять офис — большинство арендодателей предпочитают сотрудничать с федеральными компаниями. Менеджеры агентства смогут посещать семинары и мастер-класса, которые крупные компании проводят для своих сотрудников и приглашают ведущих бизнес-тренеров. Они смогут заказывать рекламы и материалы в рекламных агентствах по оптовым ценам.
Агентство, работающее по франшизе, сохраняет финансовую и юридическую независимость. При этом оно сможет легально пользоваться торговой маркой и концепцией компании, предоставившей франшизу.
Она имеет свой срок окупаемости и срок. Договор чаще всего заключается на срок от 1 до 5 лет, если сотрудничество оказалось успешным, то он может быть продлен до 20 лет.