Открытие агентства недвижимости по франшизе

Коммерческая и жилая недвижимость пользуется спросом во все времена. Большинство клиентов, желающих снять офис, купить квартиру или продать дом, обращаются к риэлтерам. За определенный процент от сделки специалисты найдут подходящие варианты, подготовят документы, проверят юридическую чистоту жилья. Такие услуги особенно востребованы в крупных городах. Проживающие в них люди много работают и для получения услуг предпочитают обращаться к профессионалам. Предпринимателям, планирующим открыть агентство недвижимости, необходимо собрать базу данных, получить хорошую репутацию у клиентов. В связи с ситуацией на рынке недвижимости это сделать непросто. Хорошим вариантом станет франшиза, на сайте <https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/ можно узнать о ее принципах.

Что такое франшиза

Франчайзингом называют способ ведения бизнеса, при котором предприниматель предоставляет право заниматься продажей или услуг от его имени. Для ее получения потребуется заплатить первый взнос, а затем выплачивать ежемесячные платежи. Это позволяет открыть бизнес даже тем, кто не имеет опыта в данной сфере.

Как работает

После заключения договора клиенту передается пакет. В него входит подробное руководство по ведению бизнеса, список требующегося оборудования, стандарты обслуживания, план рекламной компании. Предприниматель узнает о сумме и видах основных расходов, стандартам общения с клиентами, требованиям к персоналу. Необходимо определиться с основными видами услуг. Некоторые агентства специализируются на элитной недвижимости, другие предпочитают заниматься посредническими услугами по сдаче недвижимости в аренду.

Если ранее франшизу выдавали аптеки, салоны красоты, заведения общепита, то теперь ею смогут воспользоваться предприниматели, занимающиеся иными видами бизнеса. Известные агентства недвижимости предоставляют данную услугу. После заключения договора франчайзинга клиенту предоставляется информация и базы данных.

Известное имя способствует повышению количества клиентов и повышению роста продаж. Не придется тратить годы на наработку авторитета. Громкое имя привлекает клиентов и повышает их доверие. Агентству проще снять офис — большинство арендодателей предпочитают сотрудничать с федеральными компаниями. Менеджеры агентства смогут посещать семинары и мастер-класса, которые крупные компании проводят для своих сотрудников и приглашают ведущих бизнес-тренеров. Они смогут заказывать рекламы и материалы в рекламных агентствах по оптовым ценам.

Агентство, работающее по франшизе, сохраняет финансовую и юридическую независимость. При этом оно сможет легально пользоваться торговой маркой и концепцией компании, предоставившей франшизу.

Она имеет свой срок окупаемости и срок. Договор чаще всего заключается на срок от 1 до 5 лет, если сотрудничество оказалось успешным, то он может быть продлен до 20 лет.