Кубику Рубика исполняется 50 лет: икона на рынке головоломок
Вечный и всегда увлекательный кубик Рубика отмечает свое 50-летие как культовая фигура на рынке игрушек и головоломок. То, что началось в 1974 году как деревянный математический инструмент, скрепленный резинками, клеем и скрепками его создателем Эрно Рубиком, превратилось в процветающий символ культуры, искусства, науки и спорта. Теперь, находясь под крылом базирующейся в Торонто компании Spin Master, кубик Рубика продолжает захватывать умы миллионов людей по всему миру, занимая доминирующую долю рынка в 42% в категории головоломок.
Рост продаж и постоянный успех
В 2022 году мировые розничные продажи кубика Рубика выросли почти на 4%, достигнув $75,3 млн при почти 6 млн проданных единиц. В эту цифру не включены продажи из связанных кубов. По состоянию на ноябрь 2023 года продажи с начала года выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом. Кубик Рубика, важный продукт во впечатляющем портфолио компании Spin Master, которая приобрела этот бренд в 2021 году, обеспечил почти 4% выручки компании в 2 миллиарда долларов в 2022 году.
Больше, чем просто головоломка
Постоянный успех кубика Рубика заключается в его сложной сложности и врожденном человеческом инстинкте решения проблем. Это не просто головоломка; это инструмент, который органично интегрировался в образование и повлиял на различные области, включая искусство, спорт и образ жизни. Мировой рекорд по сборке кубика составляет захватывающие 3,13 секунды, что резко контрастирует с месячным периодом, который первоначально потребовался самому Рубику, чтобы собрать свое уникальное изобретение.
Заглядывая вперед
Поскольку Кубик Рубика празднует свое 50-летие, открываются новые горизонты. В настоящее время разрабатываются планы по созданию художественного фильма о жизни Рубика, и Spin Master неустанно работает над созданием новых версий кубика, гарантируя, что эта классическая головоломка продолжит стимулировать умы и бросать вызов статус-кво на долгие годы.