Преимущества смс рассылки

Предприниматели знают, что для привлечения клиентов требуется реклама. СМС рассылки в Норильске все чаще заменяют привычные растяжки и объявления в газетах. Объясняется это несколькими причинами.

СМС рассылкаАдресность. Мобильный телефон имеется у каждого человека. Рассылка отправляется владельцам номера, пополнившим счет телефона или оплатившим иные услуги с терминала. Так поступает большинство абонентов сотовой связи. При этом они дают согласие с офертой, заключающейся в согласии с смс-рассылкой и помещения номера в базу данных. Поэтому они получают рекламные смс сообщения. При размещении рекламы на телевидении, в интернете, прочих СМИ ее увидят только те люди, что смотрят телепередачу, читают газету или заходят на сайты. Большинство из них во время рекламной паузы переключают телевизор на другой канал, газету пролистывают. Полученную смс-ку обычно дочитывают до конца, так как ее текст небольшой.

Эффективность. Зачастую эффект от смс-рассылки оказывается большим, чем от прочей рекламы. Сообщение всегда под рукой, в случае необходимости его можно прочитать в любой момент. Часто таким видом рекламы пользуются такси, потому что запомнить номер диспетчерской в начале работы клиенты не успевают, а в смс-ке он сохраняется. Таким видом рекламы пользуются магазины, желающие оповестить своих клиентов о привозе новой коллекции вещей, либо о начале действия скидок на предыдущую.

Экономичность. Стоимость смс-рассылки значительно дешевле, чем цена одной минуты на телевидении. Оплачивается стоимость смс, умноженная на общее число отправленных сообщений. Имеется возможность отправить сразу весь пакет смс, либо порционно, в течение нескольких дней.

Подобная реклама позволяет не только привлечь новых клиентов, но и сохранить имеющихся. При посещении магазинов, кафе, развлекательных центров клиентам часто предлагают оставить номер телефона, если они желают получать информацию о новых предложениях. Таким образом люди узнают о начале распродаж, завозе товара, проведении мероприятий.

Не стоит осуществлять смс рассылку ночью и рано утром, это может привести к недовольству клиентов и вызовет обратный эффект. Текст должен быть лаконичным, слишком длинное сообщение скорее всего не дочитают. Рассылка осуществляется с определенной периодичностью, если она слишком частая, то чрезмерная навязчивость приведет к отторжению.