Louis Vuitton приглашает на выставку в Китай

Китай оценивается luxury-брендами, как один из наиболее привлекательных и быстроразвивающихся рынков. И нет ничего странного, что дом Louis Vuitton проводит агрессивную рекламу для привлечения китайских потребителей, причём нередко использует нестандартные ходы.

Louis Vuitton приглашает на выставку в КитайСовсем недавно Louis Vuitton открыл особую летнюю выставку в Национальном музее Китая под названием «Voyages», состоящую из коллекций аксессуаров для любителей путешествовать. Этот китайский музей считается самым популярным музеем страны. Совсем недавно он вновь открылся после ремонта, длившегося три года.

Конечно, Louis Vuitton не первый luxury-бренд, который старается привлечь взгляды потенциальных покупателей Китая своими нестандартными проектами. К примеру, в мае 2011 года французский дом Christian Dior провёл мультимедийную выставку в Шанхае, показав также и коллекцию аксессуаров Lady Dior.