Сеть отелей JW Marriott готова сотрудничать с элитными брендами

Руководство сети элитных гостиниц JW Marriott в целях повышения качества предоставляемых услуг, приняло решение объединить усилия с ведущими мировыми брендами.

Сеть отелей JW Marriott готова сотрудничать с элитными брендамиРешено сотрудничать с брендами, связанными с кулинарией, искусством, питанием, вэлнессом, культурой и производством аксессуаров. Предполагается, что данное партнёрство усилит ощущение роскоши посетителей отелей JW Marriott.

Одним из новых партнёров JW Marriott станет аукционный дом Christieэs, в задачи которого будет входить предоставление туристических гидов гостям отелей. Также планируется, что Christie’s будет организовывать художественные выставки в холлах отелей JW Marriott. На одной из таких выставок, гости смогут увидеть неизвестные фотографии легендарной группы The Beatles в лондонском отеле Governor House. Подобные выставки будут проведены также в отелях сети в Финиксе, Майами, Шанхае и Чикаго.