Versace внесла изменения в организацию рекламы

Вряд ли, в мире найдется хоть один человек, которому не было бы известно название Versace. Популярность модного дома с каждым годом только возрастает. И тем не менее, глава дома Донателла Версаче, пришла к решению, что в политику кампании стоит внести некоторые изменения. В частности, в организацию рекламных кампаний, сопровождающих появление каждой новой коллекции.

Versace внесла изменения в организацию рекламыВпервые в истории модного дома, над созданием рекламы коллекции «осень-зима 2011-12» принимали участие популярные фотографы Маркус Пигготт и Мерт Алас. Лицом была избрана черноволосая, коротко стриженная Саския де Брау, пока еще малоизвестная начинающая модель, а не, по традиции, какая-нибудь, светловолосая, с длинными локонами голливудская звезда.

Куратором, вкупе с Донателлой Версаче, выступил Джованни Бьянко, уже раньше работавший с очень известными брендами и отдельными личностями.

Результат внесенных изменений можно будет увидеть в августовских модных журналах.