Estee Lauder выпустила косметику под маркой «Розовой ленты»

Октябрь традиционно считается месяцем по борьбе с раком груди во всем мире, многие производители различной продукции стараются приурочить новые линии и новые продукты к октябрю и внести лепту в борьбу с таким страшным заболеванием для женщин, как рак груди. Наряду со многими компаниями, активно участвующими в благотворительных мероприятиях, Estée Lauder также не осталась в стороне от проблемы.

Estee Lauder выпустила косметику под маркой «Розовой ленты»Американская косметическая фирма Estée Lauder также отмечает «розовый октябрь» и к тому же является одной из фирм-создателей ассоциации по спонсированию исследований этого заболевания. В 2011-м году компания Estée Lauder выпускает четыре продукта, все средства от их продажи пойдут на исследования ассоциации.

В рамках этой благотворительной акции выпущены две помады Pure Color за 24 евро, сыворотка от морщин и пигментных пятен Perfectionist за 105 евро, а также ювелирная брошь «Розовая лента», украшенная кристаллами Swarovski за 15 евро.

Вся продукция поступит на продажу в косметические бутики и различные интернет-сайт компании с 3 октября.