Кузовной ремонт

В тот день, когда я купил свою новую тойоту, был счастлив, как ребенок. Не отходил от машины, и готов был полировать тряпочкой каждый миллиметр кузова. Я был просто в восторге, друзья мои!

Но счастье, как водится, было недолгим. Уже на следующий день, вернувшись на стоянку, я обнаружил, что какой-то нехороший человек интеллектуально одаренная личность оставил нехилую царапину на борту моего новенького, с иголочки, авто. Сказать, что я готов был медленно и жестоко удавить того, кто это сделал, значит просто не знать моего состояния в тот момент.

Когда первые приступы «счастья» прошли, я постарался думать логически, насколько это получалось. Как ни крути, а выхода не было – надо ехать на кузовной ремонт. Сомнительно, что царапины кузова являются гарантийным случаем, да и страховки, по своей глупости, я еще не сделал.

Надо сказать, что опыт в кузовном ремонте, а точнее, в мастерских, которые его делают, у меня был. Моя самая первая машина, девятка, досталась мне после довольно серьезного инцидента, но бесплатно. Поэтому случаев ознакомится с работой жестянщиков, я имел немало.

Роясь в интернете, в поисках подобного вида мастерских, нашел сайт www.bestkr.ru, не сказать, что он меня поразил, просто заинтересовал. Расположен на Дмитровке, то есть недалеко от меня, да и цены, вроде бы, приемлемые… Короче, я поехал.

Оставил машину, ребята из сервиса сказали, чтобы приезжал через день. Удивился, но виду не подал. Хотя, надо сказать, что после прошлого опыта доверия к таким конторам не было.

Приехал на следующий день, ожидая услышать стандартные оправдания о том, что сегодня не успели, и просто обалдел. Машина была в таком состоянии, что хоть сейчас снова продавай. Вид просто идеальный, и не поверишь, что на борту была не самая маленькая царапина!

Ребятам, работающим там, огромный респект, в жизни не думал, что есть еще такие мастерские, где так быстро и без проколов сделают кузовной!

Сергей