Компания Tony Moly объявила, кто станет ее лицом в 2017 году

Корейская косметическая компания Tony Moly стала знаменитой благодаря тому, что ее продукция создается на основе различных природных компонентов, характеризуется оригинальностью упаковок и отличается демократичностью цен. Значительную роль в популяризации марки играют и звезды Южной Кореи, привлекаемые к рекламе. Практически ежегодно компания объявляет новые имена послов. Например, в 2015 году лицами бренда были певица, танцовщица и модель Хёна, члены музыкальных групп B1A4 и 2PM, в 2016 — диктор и ведущий Ким Сонджу и футболист Ан Чон Хван, а недавно стало известно, кто будет представлять его в 2017 году. Это актер, модель и певец Со Кан Джун.

Со Кан Джун «соответствует концепции» Tony Moly

Генеральный директор бренда Tony Moly Ян Чхансу пояснил, что Со Кан Джун привлек внимание их компании образами героев, которых он играет в сериалах южнокорейского кабельного канала tvN. А именно тем, что он прелестно справляется с ролями. Поэтому актер будет продвигать продукцию марки не только посредством фотоискусства, но также через телевизионную рекламу. «Со Кан Джун был выбран на роль нашей новой модели, потому что он соответствует концепции уличной культуры, отражаемой нашим брендом. Он продемонстрировал и красоту своей внешности на различных мероприятиях. Мы надеемся, Со Кан Джун создаст позитивную самооценку для нашего бренда в будущем», — сказал Ян Чхансу.

Карьера Со Кан Джуна стартовала в модельном бизнесе в начале 2010-х. В фильмах и сериалах он начал сниматься с эпизодическими ролями в 2012 году, а первую главную роль исполнил в романтическом комедийном сериале «Хитрость одинокой женщины», вышедшем на экраны в 2014, за которую получил награду «Лучший новый актер» на церемонии 7th Korea Drama Awards. В его копилке также призы «Горячая звезда» от 8th Korea Drama Awards за сериал «Восхитительная политика»; «Лучший эстрадный артист, актер» от 1st Asia Artist Awards за сериал «Сыр в мышеловке». Также Со Кан Джун является членом музыкальной группы 5urprise, существующей с 2013 года. Сотрудничество с Tony Moly далеко не самое первое для корейской звезды в рекламной сфере. Например, в 2014 году он продвигал спортивную одежду Reebok, в 2016 — напитки Coca-Cola Korea и кофе Nestlé Korea.

О Tony Moly

Компания Tony Moly была основана в 2006 году, она разрабатывает ухаживающую и декоративную косметику, ориентированную на подростков и молодежь. К сегодняшнему дню открыто более 670 магазинов в Южной Корее и около 7700 в других странах. Главным образом продукция распространяется в странах Азии, однако с 2013 года продается и в России. Одним из ее официальных представителей является магазин http://www.lunifera.ru/, где представлена корейская косметика разных брендов. В 2017 году у Tony Moly появится не только новое лицо бренда, но и откроется новый завод в Китае, что делается с целью увеличения объема производства продукции. Так, к 2018 планируется достигнуть отметки выпуска в 8 млн единиц косметических средств в год.

Источник: http://www.lunifera.ru/brands/tony-moly.html